Исполнитель: Мар Инок (Верон Аш) Год выхода: N/A Жанр: аудио проповеди
О проповеднике: Об Архиепископе Вероне Аше (Маре Иноке) говорить нужно особо. Он Архиепископ Православной церкви, но не это делает его особенным. Он способен проповедовать Огонь и Воду Духа Святого, но не это делает его особенным. Он молится иными языками, и это не делает его особенным. Он свободно владеет историей Христианства, греческим и ивритом, не это делает его особенным. Бог использует его НАСТОЛЬКО могущественным образом, но и не это делает его особенным.
Именно комбинация этих характеристик вместе – вот что отличает его от всех других проповедников. Итак, встречайте: Председательствующий Архиепископ Индо-Сирийской Православной церкви Святого Фомы и Декан Православной Семинарии Святого Грегория во Фресно, Калифорния, Доктор Богословия, Епископ Аш! Основательный учитель и сильный проповедник, хотя и вызывающий споры за свой изобретательный подход к Богословию. Его считают великим и плодотворным мыслителем нашего времени, и уважают как проповедника для проповедников.
Треклист:
01. Мар Инок - Господин Жатвы/01. Мар Инок - Господин Жатвы
01. Мар Инок - Господин Жатвы/02. Мар Инок - Господин Жатвы
02. Мар Инок - Иисус знак/01. Мар Инок - Иисус знак
02. Мар Инок - Иисус знак/02. Мар Инок - Иисус знак
03. Мар Инок - Насколько сильно ты этого хочешь/01
03. Мар Инок - Насколько сильно ты этого хочешь/02
04. Мар Инок - Вениамин - сын по правую руку
05. Мар Инок - Предпоссылки Божьего Пристутствия
06. Мар Инок - Что происходит между тем когда Бог говорит и делает
07. Мар Инок - Имеющий уши да слышит
08. Мар Инок - Процесс восстановления
09. Мар Инок - Смысл голоса
10. Мар Инок - Таинство молчания
настораживает произвольное толкование того или иного текста, это можно списать на другую школу герменевтики. Есть здравые мысли но ему как епископу надо работать над речью и поведением. Тяжело из ничтожного выбирать драгоценное. В общем нормально.
Действительно "изобретательный подход к Богословию."
Но настораживает настойчивое стремление старшего епископа увести слушателей в сферу эмоций. Странная характеристика целей служения (19 минута 10 трека):
"...чтобы люди выходили с головной болью"
переключение внимания на самого епископа Аша...
Результат проповеди-"он (Аш) просто башку мне сносит..." (если я правильно расслышал слова перевода).
Господь призывает нас искать "рассудительного знания".
Да и Писанием манипулировать не стоит...Тем более с таким знанием языков оригинала.
"Председательствующий Архиепископ Индо-Сирийской Православной церкви Святого Фомы и Декан Православной Семинарии Святого Грегория во Фресно, Калифорния, Доктор Богословия, Епископ Аш!"
Апостолы попроще были: "мы рабы ничего не стоящие..."
Прошу простить мне мое непопулярное мнение.
Мар Инок отлично проповедует) А его эмоции добавляют только краски в его проповедь. Поиск рассудительного знания это наша свами задача. Кто вам мешает анализировать?
Нормальное мнение для баптистов. Ничего страшного. Но на сайте не только баптисты.
Материалы размещены по принципу - нравится - качай, не нравится - не качай.
Последний раз редактировалось Arise в 2010-04-26 21:38:44
Действительно "изобретательный подход к Богословию."
Но настораживает настойчивое стремление старшего епископа увести слушателей в сферу эмоций. Странная характеристика целей служения (19 минута 10 трека):
"...чтобы люди выходили с головной болью"
переключение внимания на самого епископа Аша...
Результат проповеди-"он (Аш) просто башку мне сносит..." (если я правильно расслышал слова перевода).
Господь призывает нас искать "рассудительного знания".
Да и Писанием манипулировать не стоит...Тем более с таким знанием языков оригинала.
"Председательствующий Архиепископ Индо-Сирийской Православной церкви Святого Фомы и Декан Православной Семинарии Святого Грегория во Фресно, Калифорния, Доктор Богословия, Епископ Аш!"
Апостолы попроще были: "мы рабы ничего не стоящие..."
У брата первые релизы. Консультационные комментарии имеют учебную ценность для начинающих релизеров. Логично и полезно их оставлять, чтобы виден был процесс оформления релиза и требования к описанию