Исполнитель: Лина Мкртчян Альбом: Ave Maria Год выхода: 2003 Жанр: Духовная и Романтическая Классическая музыка, вокал
Звук: 320 kbps, MP3 Продолжительность: 00:78:07
Треклист:
1. J.S.Bach – Ch.Gounod: Ave Maria
2. G.F Handel: Dignare
3. G. Caccini: Ave Maria
4. C.Saint-Saens: Sacred Song
5. G. Verdi: Ave Maria R. WAGNER
Five Poems by M. Wesendonck
6. I.Der Engel
7. II. Stehe still
8. III. Im Treibhaus
9. IV. Schmerzen
10. V. Traume F. SCHUBERT
Five Songs
11. Aufenthalt
12. An die Musik
13. Gretchen am Spinnrade
14. Der Doppolganger
15. Die Jungle Nonne J. BRAHMS
Four Songs, op. 121
16. I. Denn es gehet dem Menschen wie Vieh
17. II. Ich wandte mich, und sah
18. III. O Tod, wie bitter bist du
19. IV. Erlaube mir, feins Madchen
Дополнительно:
Исполнители:
Лина Мкртчян - контральто
Евгений Талисман - орган (1-5), фортепиано (6-19)
Звучит духовная и романтическая классическая музыка. Исполняется на немецком языке.
Альбом «Ave Maria» обладательницы уникального голоса (контральто) Лины Мкртчян включает самые известные и красивые произведения
духовной и классической музыки Баха, Брамса, Генделя, Каччини,Сен-Санса, Верди, Вагнера и Шуберта.Мастерское вокальное исполнение
известных произведений певицей восхищало не только широкую публику, но и самого Римского Папу Иоанна Павла II, который удостоил её
чести выступить в Ватикане.
Лина Мкртчян (Лина Мкртчян, контральто)
Обладательница редкого по красоте и уникального по регистровым возможностям контральто Лина Мкртчян – певица широчайшего творческого диапазона. Ей равно доступны классика иджаз, духовная музыка и народная песня. В репертуаре певицы более трехсот произведений западноевропейских, русских и советских авторов. Лина Мкртчян поёт труднейшие и редкоисполняемые вещи, пропагандирует сочинения незаслуженно забытых и малоизвестных авторов, лучшую музыку молодых начинающих композиторов. В то же время известные произведения в её исполнении словно рождаются заново для слушательского восприятия, свободные от трафаретов и исполнительских штампов. Нетрадиционность интерпретации Л.Мкртчян во многом связана с тембральными особенностями её голоса, сочетающего характерные признаки контральто, меццо-сопрано и драматического сопрано. В её пении впечатляют лёгкость и гибкость скольжения тембров при удивительной регистровой ровности; тембральные и артикулярные «высвечивания» отдельных слов, их глубинной значимости, позволяющие расставить новые смысловые акценты; естественность фразировки, всегда исходящей из психологического состояния музыкально-поэтической фразы. Главная задача, которую ставит перед собой Л.Мкртчян, - донести сущность произносимого слова, заставить его обрести почти зримое воплощение. Поэтическая драматургия – те корни, из которых произростает существо творчества Л.Мкртчян. Отсюда – тяготение к произведениям на тексты, принадлежащие к вершинам мировой и, особенно, русской поэзии, - Цветаевой, Лермонтова, Ахматовой, Блока, Есенина и прежде всего Пушкина. Искусство Л.Мкртчян – это театр одного певца, который предстает во всей своей полноте особенно в вокальных циклах, столь любимых исполнительницей. Советская камерная музыка – произведения Шостаковича, Свиридова, Каретникова, Щедрина, Левитина, Семёнова, Беринского – основа творчества певицы, постоянно пополняемая новыми сочинениями. Композиторы специально пишут циклические вокальные произведения в расчёте на голос и драматический талант артистки. Важным этапом в творческой жизни Л.Мкртчян стала работа над телевизионным фильмом-оперой Николая Каретникова «Тиль Уленшпигель». В одном сочинении певица исполнила пять различных по характеру женских партий пятью тембровыми красками. Трагические страницы музыки Шуберта и Чайковского, Малера и Рахманинова находят в исполнении Лины Мкртчян исключительную глубину. Вместе с тем, образы света, надежды, веры, мечты, создаваемые певицей, отличаются первозданной чистотой и высокой духовностью. Запись большинства представленных здесь произведений впервые осуществлена в нашей стране. Эту пластинку певица посвящает всоему педагогу Полине Львовне Трониной. В «Stabat Mater» Антонио Вивальди чистота линий и напряженность гармонических сочетаний отражаются в вокальной партии особой «инструментальностью» голоса и тембральной сдерживаемостью ярких контральтовых красок, что наполняет сочинение внутренним драматизмом. В близком, но несколько другом ключе решена тонадилья испанского композитора XVIII века Пабло Эстебе «Скорбь Гарридо на смерть Карамбы» (Карамба – аристократический псевдоним знаменитой испанской певицы Марии Фернандес, умершей в 1781 году). Здесь больше открытой эмоциональности, непосредственности. Размеренная поступь погребального танца передается мрачно-величественным звучанием органа. В «Трех духовных песнопениях» Сен-Сансаорган, напротив, звучит светло и просто, подобно фисгармонии, аккомпанируя и «подпевая» в интередиях-связках голосу, а вокальная партия согрета искренностью ариозных интонаций. Песнопения написаны композитором в 1914 году. Знаменитая флейтовая мелодия Глюка из оперы «Орфей и Эвридика» (в переложении для голоса и органа Григория Зингера) звучит как вечный гимн нетленности любви, красоты, музыки. (И. Стояновская)
Комментарий добавлен: 2010-04-10 15:34:38 GMT
:: Mихаил :: Автор правил по оформлению ::
2.07 TB :: 8.04 GB :: 263.86 ::
Раздача с ~16.00 до 22.30 (в выходные дольше) Sorry
Кто скачал, не уходите, пожалуйста, поддержите раздачу!
Если не трудно, то напишите свои впечатления после прослушивания этого альбома. Нам очень интересно Ваше мнение!