Автор: Ирина Медведева и Татьяна Шишова Книга: Ребенок и компьютер Год выхода: 2011 Жанр: Назидательная литература Текст читает: Дмитрий Чурсин
О книге: За каких-нибудь десять лет компьютерные игры стали неотъемлемой частью детского досуга. Множество семей, уже не мыслит без этого жизни. Но специалисты все уверенней говорят об опасности компьютерной зависимости. О чем не подозревают родители, разрешая детям играть в компьютерные игры? Почему дети так к ним тянутся? Чем их заменить? Об этом и о многом другом рассуждают в книге известные психологи, педагоги, врачи, публицисты...
Однако книга не только о детях. Она и о нас с вами. Ведь не секрет, что и очень многие взрослые люди не прочь "отдохнуть" за яркой компьютерной игрой. Некоторые неравнодушны к игровым автоматам. Есть люди, не мыслящие своей жизни без интернет-чатов А кто-то, возможно, не заметно для себя, слишком зависим от интернета, и чуть ли не каждые пять минут проверяет свою электронную почту.
Все эти темы подняты в книге, причем исследуют эти проблемы профессиональные психологи на вполне серьезном уровне. Вы узнаете, какие нейрофизиологические особенности человеческой психики нещадно эксплуатируются создателями игровых автоматов, чтобы в кратчайший срок сделать ЛЮБОГО нормального человека рабом примитивной, но хитрой бездушной машины. Ознакомитесь с шокирующими результатами психологических исследований, подтверждающими полную реальность серьезных пагубных последствий увлечения компьютерными играми. Поймете, что так неудержимо влечет нас и наших детей вновь и вновь запускать игру на компьютере. Даже если вы просто выборочно прослушаете несколько отрывков из этой книги, вы поймете, что вам есть, о чем задуматься.
СОДЕРЖАНИЕ
1. От составителей
2. Государство - это я
3. В плену у умного ящика
4. Новый вид наркомании
5. Ребенок и компьютер
6. Кай в царстве Снежной королевы
7. Осторожно лудомания
8. Игры недоброй воли
9.Детям прививают страсть к убийству
10.Интернет-новости об интернете
11. Смерть у компьютера
12. Неживая среда обитания
13. Изменит ли поколение геймеров нашу жизненную среду
14. Киберзависимые
15. Живые рыбы плывут против течения