Проповедник: Александр Пышный Тема проповеди: Духовная жизнь христианина. Глубина Год выхода: N/A
Содержание:
Серия "Духовная жизнь христианина"
Пост, угодный Богу - Часть 1, 2
Вот пост, который Я избрал: ... (Ис.58:6) Сегодняшнее время диктует нам свой темп и свои правила, заставляя нас пересматривать наши христианские взгляды и даже обесценивать некоторое ценности. Пост - именно та ценность, которая в последнее время была утеряна и позабыта народом Божиим. В этом семинаре мы постараемся отыскать истину в Слове Божием относительно поста. Постараемся понять его силу и также причины, по которым это служение часто непопулярно среди народа Божия. Рассмотрим, как нужно приготовляться к посту и как из него выходить, а также заглянем в саму суть поста и постараемся понять, какой же он, пост, угодный Самому Богу.
Огненное крещение
В очередном семинаре из серии "Духовная жизнь христианина" мы поговорим на тему огненного крещения. Практика показывает, что на эту тему проповедники проповедуют очень редко и единого понимания этой истины в народе Божьем нет. Что же такое крещение огнем? Почему апостол называет его приключением странным? Все ли христиане переживают это? Ограничено ли это крещение только страданием за Христа или оно имеет и другие оттенки? Это только несколько вопросов, которые мы затронем в этой беседе. Основная же цель - это дать народу Божьему четкое понимание огненного крещения, как особенного духовного переживания, в котором очень часто Сам Господь, благоволя к человеку, проводит его через цепь переживаний и событий для того, чтобы создать для Себя "благоприятный" сосуд и прославиться даже в "приключении странном"
От молока к твердой пище
Если спросить, есть ли прообраз взятия Церкви в Ветхом Завете, то ответ очевиден - это, конечно же, Илья, восхищенный в колеснице на небо. Но если спросить нас, почему Бог избрал именно Илью, то мы окажемся в затруднении. Причин, наверное, не одна, а несколько, и мы думаем, что одна из причин - это то, что именно Илья был способен вкушать "мясо". Так и Церковь последнего времени - это не собрание младенцев, питающихся молоком, но сонм победителей, способных вкушать твердую пищу Слова Божия
Не по взгляду очей
Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает (Мар.10:9) Когда дело касается суда, то самая популярная проповедь на эту тему, это - "не судите". Мы уже привыкли к этому и воспринимаем такую проповедь, как незыблемую истину. Но так ли учил Иисус, правда ли, что нам запрещено судить вообще? Можно ли христианину судить, и как судить так, чтобы самому не быть осужденным? На эти, а так же другие вопросы, связанные с темой, как нужно судить христианину, мы постараемся дать ответ в этом семинаре
Значение испытаний в жизни христианина - Часть 1 - Испытания от плоти и людей мира сего
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, (Иак.1:2) Апостол не ошибся, потому что испытания и искушения - не что иное, как инструмент в руке Божией, которым Он, как Мудрый Чеканщик, вычеканивает наш сосуд для служения Ему. В этом семинаре мы рассмотрим различные виды испытания, которые мы встречаем на своем пути, а также плоды, которые нам доставляют испытания. Возьмем несколько библейских примеров и постараемся дать ответ на вопрос: Нужны ли испытания для христианина? В первой части семинара мы поговорим об испытании от плоти и от людей мира сего
Значение испытаний в жизни христианина - Часть 2 - Испытания от сатаны и огненное искушение
Во второй части семинара мы поговорим о том, что такое испытания от сатаны и огненное искушение
Значение испытаний в жизни христианина - Часть 3 - Что приносят испытания?
В третьей части семинара мы поговорим о том, что испытания нам приносят.
Лестница любви
...то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. (2Пет.1:5-8) В вышеприведенном месте Священного Писания Апостол Петр говорит о лестнице, у которой первая ступенька - это вера, а последняя - это любовь. Но есть и много промежуточных ступеней, которые не менее важны. Потому что для достижения верхней ступени любви нужно пройти и первую, которая есть вера, и промежуточные, которые не менее важны
Три светильника
- Светильник первый - Слово Твое - светильник ноге моей Светильник второй - Дух человека - светильник Господень Светильник третий - Око - светильник для тела
Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи. (Лук.12:35) Дух Святой в данном месте Священного Писания обращает наше внимание на то, что у раба, ожидающего возвращения Господина своего, не только препоясаны чресла в знак готовности, но и светильники горящи. Что же это за светильники и что означает «горящий светильник», мы дадим ответ в этом семинаре. Писание открывает нам три светильника: око - это светильник для тела, Слово Господне - светильник для стези и дух человека - светильник Господень. Этот семинар имеет три част, в каждой из которых мы будем говорить об одном из светильников. Первая чаcть посвящена светильнику Слова Божьего. Вторая чаcть посвящена светильнику духа человеческого. Третья чаcть посвящена светильнику ока.
Должно быть больше
Каждый из нас хотя бы раз в жизни переживал состояние, когда нам кажется, что Бог призывает нас к чему-то большему, чем то, в чем мы сейчас находимся. Он зовет нас выйти из накатанной колеи нашей жизни, нашего служения, наших молитв и двинуться к высотам, которых мы еще не знаем. Эта проповедь именно об этом. В основу мы положили два места из Священного Писания. Первое - это притча о сеятеле из Матфея глава 13, где описано семя, которое принесло плод в 30 крат, иное в 60 крат, а иное во 100 крат, а второе место - это история о том, что Исаак сеял ячмень и получил плод во сто крат и стал очень великим человеком на земле. Эта история записана в 26 главе книги Бытия. Мы постараемся связать эти две истории и понять, что поле приносящее плод во сто крат приносит также и величие. Чтобы призыв Господень, зовущий нас искать больше в нашей жизни, не остался без ответа
Серия "Глубина"
Отплыви на глубину
История о том, как Христос призвал Петра, примечательна тем, что он, плотник, дал наглядный пример рыбаку, как, когда и где ловить рыбу. Но, может быть, это история не только о ловле рыбы и призвании Петра? Может, мы сумеем выловить из этой истории другую жемчужину? Давайте предположим, что Христос, призывая зайти Петра в лодку и отплывая с ним на глубину, пророчески видел и нас сегодня, читающих эту удивительную историю. И если это так, то там должен быть урок и для нас. Давайте же вместе с Ним отплывем на глубину
Две струи живого потока
Библейская история из 47 главы книги Иезекииля о потоке из двух струй, который выходит из-под порога храма, является источником вдохновения для многих проповедников. Текст, который будоражит наше воображение, - это состояние человека, которое определяется глубиной, в которой он находится. По лодыжку, по колено, по пояс, или же плывущий в потоке. Так где же мы? Эта проповедь поможет разобраться нам в этом вопросе, и, кроме того, мы поговорим, почему поток выходил из-под порога, и что это за две струи, почему чем дальше от храма, тем глубже и кто такие "болота и лужи", которые не станут здоровы. Итак, давайте окунемся в поток Слова Божьего и посмотрим, куда же он нас принесет...
Живой источник
Не правда ли, что Христос в то время, когда Он проповедовал на земле, был очень необыкновенным проповедником? Вот почему никто не оставался равнодушным к Нему. Часть людей становилась Его последователями, а часть переходила на сторону Его врагов. То, о чем мы будем говорить в этой проповеди, это как раз тот образ поступков, который одних привлекал ко Христу, а других отталкивал. Ветхий Завет четко определяет заповедь не прикасаться еврею ни к чему нечистому, так как сам станешь нечистым. Но Христос, как бы игнорируя эту заповедь, прикасается то к прокаженному, то к мертвому юноше, то к женщине, которая имеет кровотечение. Причем не только Сам не становится нечистым, но очищает всякого, кто к Нему прикасается. Так в чем же секрет? Есть ли в Законе основание тому, что Он делает, и какой из этого мы можем извлечь урок?